УЗИ в гинекологии

УЗИ в гинекологии — точный, быстрый и безопасный метод диагностики. В то же  время относится к сложным видам ультразвуковых исследований. При качественно проведенном УЗИ — на экспертном УЗИ аппарате опытным врачом — может помочь обнаружить широкий круг патологий, аномалий, заболеваний, включая онкологические.

УЗИ в гинекологии в Ростове

Ультразвуковое исследование (УЗИ) в гинекологии — это важный диагностический метод, который используется для оценки состояния органов женской репродуктивной системы. УЗИ позволяет визуализировать матку, яичники, фаллопиевы трубы и другие структуры малого таза, что помогает в диагностике различных гинекологических заболеваний и состояний.

УЗИ органов малого таза у женщин

В комплексное исследование органов малого таза у женщин обычно входит:

• УЗИ матки — позволяет оценить размеры, структуру и наличие изменений в матке, таких как миомы, полипы или другие опухоли.
  • УЗИ яичников — используется для оценки состояния яичников, выявления кист, опухолей или других патологий.
  • УЗИ молочных желез — проводится для оценки состояния молочных желез, выявления кист, опухолей или других изменений.
  • УЗИ малого таза — позволяет оценить состояние органов малого таза, включая матку, яичники, яичниковые кисты, полипы или другие патологии.

Виды гинекологического УЗИ

УЗИ органов малого таза у женщин может проводиться трансабдоминально, трансректально или трансвагинально.

Трансабдоминальное УЗИ

• проводится через переднюю брюшную стенку;
  • пациентка должна иметь полный мочевой пузырь для лучшей визуализации органов малого таза.

Трансвагинальное УЗИ

• проводится с использованием специального вагинального датчика;
  • позволяет получить более детализированные изображения органов малого таза;
  • пациентка должна иметь пустой мочевой пузырь.

Показания для проведения гинекологического УЗИ

• нарушения менструального цикла;
  • боли в нижней части живота;
  • подозрение на опухоли или кисты яичников;
  • подозрение на миому матки;
  • диагностика и контроль за лечением эндометриоза;
  • подозрение на воспалительные заболевания органов малого таза;
  • подозрение на внематочную беременность;
  • оценка состояния эндометрия;
  • контроль за состоянием органов после хирургических вмешательств;
  • планирование и мониторинг беременности.

Подготовка к УЗИ в гинекологии

• трансабдоминальное УЗИ: пациентке рекомендуется выпить 1-1,5 литра воды за 1-2 часа до процедуры, чтобы наполнить мочевой пузырь;
  • трансвагинальное УЗИ: пациентке рекомендуется опорожнить мочевой пузырь перед процедурой.

УЗИ по-женски

Трансабдоминальное УЗИ

• пациентка ложится на спину на кушетку;
  • врач наносит гель на нижнюю часть живота и перемещает датчик по поверхности кожи;
  • изображения органов малого таза отображаются на экране монитора.

Трансвагинальное УЗИ

• пациентка ложится на спину с согнутыми в коленях ногами;
  • врач вводит специальный вагинальный датчик, предварительно покрытый гелем и защитным чехлом;
  • датчик перемещается внутри влагалища для получения детализированных изображений.

Преимущества гинекологического УЗИ

• безопасность и отсутствие радиационного облучения;
  • высокая информативность и точность диагностики;
  • возможность выявления патологий на ранних стадиях;
  • быстрота и безболезненность процедуры.

Гинекологическое УЗИ является важным инструментом в диагностике и мониторинге различных гинекологических заболеваний, а также в планировании и ведении беременности.

УЗИ женских органов

УЗИ женских органов является важным диагностическим методом, который позволяет выявить различные патологии и заболевания репродуктивной системы женщины, а также мониторить состояние беременности. Это исследование помогает врачам поставить точный диагноз и назначить соответствующее лечение, что способствует улучшению состояния пациентки и предотвращению возможных осложнений.

УЗИ в гинекологии в Ростове-на-Дону

В клинике «МедСкиллс» в Ростове-на-Дону Вам проведут УЗИ органов малого таза, все виды гинекологического УЗИ самые опытные врачи УЗИ Ростова-на-Дону.
Системный менеджмент качества медицинских услуг позволяет нам обеспечивать точность заключений, правильность написания протоколов исследования, высокий сервис для наших пациентов. У нас Вы можете сделать УЗИ в гинекологии   без очереди, точно в срок. Клиника входит в структуру Ростовского Медицинского Института «МедСкиллс».

На каком аппарате проводится УЗИ

Исследование будет проведено на экспертном УЗИ аппарате премиум класса с высокой степенью точности. Вас примет опытный врач УЗИ со стажем работы более 15 лет. Прием длится 20 минут. После приема доктор выдаст Вам заключение, протокол исследования и подробно разъяснит его результаты.

Контакты регистратуры:

8 (909) 402-70-94

8 (800) 302-80-64

info@med-skills.ru

С заботой о пациентах Вам ответит администратор!

Бахмудов Арсен Джаруллаевич

Оставьте свой номер, и мы перезвоним