УЗИ мягких тканей

Ультразвуковое исследование (УЗИ) мягких тканей — это неинвазивный метод диагностики, который используется для оценки состояния различных мягких тканей организма, таких как мышцы, сухожилия, связки, подкожная жировая клетчатка и другие структуры. Такое обследование помогает выявить различные патологии, такие как воспалительные процессы, кисты, опухоли, травмы и другие аномалии.

Сделать УЗИ мягких тканей

Исследование может быть назначено при различных симптомах и клинических ситуациях. Некоторые из симптомов, при которых может быть рекомендована диагностика, включают:

• боли в мягких тканях;
  • отеки;
  • подозрение на опухоль;
  • травмы: контроль лечения.

Если у Вас наблюдаются подобные симптомы, врач отправит Вас на ультразвуковое обследование.

На каком аппарате проводится УЗИ

Исследование будет проведено на экспертном УЗИ аппарате премиального класса. Это новейшая разработка — УЗИ аппарат Samsung Medison V8, имеющий 100% точность визуализации патологий, даже самых редких и сложных. Все исследования клиники проводят на этих аппаратах. И для нас, и для наших пациентов важен точный результат.

Подготовка к исследованию

Специальная подготовка обычно не требуется. Пациенту рекомендуется носить удобную одежду, которую легко снять или расстегнуть для доступа к области исследования.

Преимущества ультразвукового исследования

Ультразвуковая диагностика является неинвазивным и безопасным методом обследования. Приведем ее основные характеристики:

• безопасность и отсутствие радиационного облучения;
  • высокая информативность и точность диагностики;
  • возможность выявления патологий на ранних стадиях;
  • быстрота и безболезненность процедуры;
  • возможность проведения процедуры у пациентов любого возраста, включая детей и беременных женщин.

Клиника УЗИ в Ростове

Клиника «МедСкиллс» входит в структуру Медицинского Института. Все диагностика мягких тканей в клинике «МедСкиллс» проводятся на новых УЗИ аппаратах премиального класса, опытными врачами УЗИ со стажем от 15 лет, после обследования мы подробно консультируем по результатам исследования.

Ультразвуковые исследования:

Мягкие ткани