УЗИ слюнных желез — это метод, который использует ультразвуковые волны для визуализации и оценки состояния слюнных желез.

УЗИ исследование слюнных желез

Для чего проводится УЗИ слюнных желез

• оценка состояния слюнных желез;
  • диагностика и мониторинг опухолей, кист и других патологических изменений в слюнных железах;
  • выявление причин обструкции слюнных протоков или снижения выработки слюны.

Противопоказания к ультразвуковому исследованию слюнных желез обычно отсутствуют, так как это безопасная и неинвазивная процедура.

УЗИ слюнных желез

Как делают УЗИ слюнных желез

Исследование не требуется особой подготовки. Однако, врач может дать индивидуальные рекомендации в зависимости от конкретной ситуации. Диагностика может быть рекомендована в следующих случаях: болезненность или опухание слюнных желез, постоянная сухость во рту, повторяющиеся инфекции слюнных желез, оценка опухолей или новообразований. Обследование может помочь выявить различные заболевания и состояния, включая: обструкции слюнных протоков, камни в слюнных железах, воспалительные заболевания, опухоли и новообразования.

Что показывает УЗИ слюнных желез

Позволяет визуализировать и оценить следующие аспекты:

• размер и форма слюнных желез;
  •  структура и эхогенность;
  • протоки слюнных желез;
  • опухоли и кисты;
  • кровоток.

То есть, после проведения такого обследования врач получит полное представление о здоровье органа. В случае обнаружения патологий Вас направят к соответствующему специалисту.

Обследование длится 20 минут. После проведения УЗИ доктор окажет консультацию и разъяснит Вам результаты обследования. Заключение врача, протокол ультразвукового исследования выдается пациенту на руки сразу же. Клиника располагается в центре города Ростова-на-Дону. Вы можете записаться на УЗИ исследование в нашу клинику при медицинском институте «МедСкиллс».

УЗИ слюнных желез 1100

Шабаршина Виктория Сергеевна

Оставьте свой номер, и мы перезвоним