УЗИ брюшной полости комплексное

УЗИ органов брюшной полости можно сделать в экспертной, специализирующейся на УЗИ Клинике «МедСкиллс». Клиника входит в структуру Медицинского Института «МедСкиллс».

Вас примут опытные врачи со стажем от 15 лет, кандидаты медицинских наук, работающие на кафедре ультразвуковой диагностики. Вам будет назначен врач, специализирующийся именно на УЗИ органов брюшной полости.

Комплексное УЗИ органов брюшной полости позволяет визуализировать органы и ткани брюшины и забрюшинной зоны. Исследование незаменимо при диагностике камней в почках и желчном пузыре, заболеваний и патологических изменений в печени, селезенке и поджелудочной железе, злокачественных новообразований, аномалий лимфоузлов и сосудов, оценке травматических повреждений и других патологиях.

Показания и противопоказания к комплексному УЗИ брюшной полости

Данное ультразвуковое исследование дает возможность всесторонне изучить органы, крупные вены, артерии, сосуды брюшной полости и зоны забрюшины в комплексе. Врач изучает степень эхогенности, структуру, строение, расположение, размеры и четкость контуров, кровоснабжение. Обследование лечащий врач может назначить, если у пациента наблюдаются следующие симптомы:

• боль, дискомфорт, тяжесть в желудке, кишечнике;
  • расстройства ЖКТ неясной природы: запоры, диарея, тошнота, рвота, метеоризм;
  • травмы, подозрение на механические повреждения внутренних органов;
  • боль, локализованная в области печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, почек;
  • увеличение органов в размерах, новообразования, заметные при пальпации.

С помощью УЗИ брюшной полости выявляют патологические заболевания внутренних органов. Выясняют причину болезненных и неприятных ощущений, которые беспокоят пациента. Врач может подтвердить различные диагнозы: гепатозы, цирроз печени, патологии селезенки, желчекаменную болезнь, загибы желчного пузыря, нарушения движения желчи в протоках, камни в почках, холецистит, панкреатит, кисты и опухоли, сосудистые аномалии — тромбоз, стеноз, аневризма аорты и др. Также исследование применяется для контроля эффективности лечения при установленном диагнозе и назначенной терапии.

УЗИ брюшной полости комплексное

Как подготовиться к УЗИ брюшной полости брюшной полости

Чтобы обеспечить максимально четкую визуализацию, к УЗИ органов брюшной полости нужно начать готовиться за 2-3 дня. Подготовка включает в себя в первую очередь диету, исключающую употребление газообразующих продуктов, при метеоризме врач может дополнительно назначить лекарственные препараты. Второй этап подготовки — период голода, так как процедура проводится на пустой желудок. За 3-4  часа необходимо исключить прием пищи, но это время может быть снижено для детей. Также стоит отложить УЗИ на 2-3 дня после проведения гастро- или колоноскопии.

УЗИ брюшной полости в Ростове

УЗИ брюшной полости может быть рекомендовано при следующих симптомах или состояниях:

• Боль или дискомфорт в животе: Если у вас есть боли или дискомфорт в животе, УЗИ брюшной полости может помочь выяснить причину этих симптомов и оценить состояние органов внутри брюшной полости.
  • Необъяснимая потеря веса: Если вы наблюдаете необъяснимую потерю веса, УЗИ брюшной полости может быть полезным для оценки состояния органов и выявления возможных причин потери веса.
  • Повышенные уровни ферментов печени или желчных протоков: Если у вас обнаружены повышенные уровни ферментов печени или желчных протоков в крови, УЗИ брюшной полости может помочь выяснить причину этих изменений и оценить состояние печени и желчных протоков.
  • Подозрение на наличие опухоли или кисты: Если есть подозрение на наличие опухоли или кисты в брюшной полости, УЗИ может помочь визуализировать эти образования и оценить их характеристики.
  • Оценка органов пищеварительной системы: УЗИ брюшной полости может быть использовано для оценки состояния органов пищеварительной системы, таких как печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, желудок и кишечник.
  • Мониторинг состояния органов: УЗИ брюшной полости может быть проведено для мониторинга состояния органов в случае известных заболеваний или после проведения операций или процедур.

Что можно выявить при УЗИ брюшной полости

• Заболевания печени: УЗИ может помочь выявить наличие жировой болезни печени, цирроза, опухолей (например, гепатоцеллюлярная карцинома или метастазы), абсцессов, кист и других изменений в печени.
  • Заболевания желчного пузыря и желчных протоков: УЗИ может помочь выявить наличие камней в желчном пузыре или желчных протоках, воспалительных процессов (например, холецистит или холангит), сужений или других изменений в желчевыделительной системе.
  • Заболевания поджелудочной железы: УЗИ может помочь выявить наличие опухолей, кист, воспалительных процессов (например, панкреатит) или других изменений в поджелудочной железе.
  • Заболевания селезенки: УЗИ может помочь выявить наличие увеличения размера селезенки, опухолей, кист, воспалительных процессов или других изменений в селезенке.
  • Заболевания желудка и кишечника: УЗИ может помочь выявить наличие опухолей, кист, полипов, воспалительных процессов или других изменений в желудке и кишечнике.
  • Заболевания почек: УЗИ может помочь выявить наличие камней, кист, опухолей, воспалительных процессов или других изменений в почках.
  • Заболевания мочевого пузыря: УЗИ может помочь выявить наличие камней, опухолей, кист, воспалительных процессов или других изменений в мочевом пузыре.
  • Грыжи: УЗИ может помочь выявить наличие грыж в брюшной полости, таких как паховые, пупочные или послеоперационные грыжи.

Что показывает УЗИ брюшной полости

• Печень: УЗИ позволяет оценить размеры, форму и структуру печени. Можно обнаружить наличие опухолей, кист, жировой инфильтрации, цирроза, абсцессов или других изменений в печени.
  • Желчный пузырь и желчные протоки: УЗИ позволяет оценить размеры, форму и содержимое желчного пузыря. Можно обнаружить наличие камней, воспалительных процессов (например, холецистит), сужений или других изменений в желчных протоках.
  • Поджелудочная железа: УЗИ позволяет оценить размеры, форму и структуру поджелудочной железы. Можно обнаружить наличие опухолей, кист, воспалительных процессов (например, панкреатит) или других изменений в поджелудочной железе.
  • Селезенка: УЗИ позволяет оценить размеры, форму и структуру селезенки. Можно обнаружить наличие увеличения размера, опухолей, кист, воспалительных процессов или других изменений в селезенке.
  • Желудок и кишечник: УЗИ позволяет оценить структуру и перистальтику желудка и кишечника. Можно обнаружить наличие опухолей, полипов, воспалительных процессов или других изменений в этих органах.
  • Почки и мочевой пузырь: УЗИ позволяет оценить размеры, форму и структуру почек и мочевого пузыря. Можно обнаружить наличие камней, опухолей, кист, воспалительных процессов или других изменений в этих органах.
  • Грыжи: УЗИ позволяет обнаружить наличие грыж в брюшной полости, таких как паховые, пупочные или послеоперационные грыжи.

УЗИ брюшной полости комплексное

Как проводится комплексное УЗИ органов брюшной полости

Пациент освобождает от одежды область исследования и ложится на кушетку. Врач наносит гель, улучшающий проводимость ультразвука, и трансабдоминальным датчиком сканирует внутренние органы, фиксируя все необходимые размеры, информацию об их структуре, контурах, любых внутренних изменениях. В процессе процедуры специалист может попросить изменить положение тела, чтобы добиться лучшей визуализации. Процедура безболезненна и безопасна, пациент может почувствовать разве что легкое давление датчика.

Длительность комплексного УЗИ брюшной полости — около 20 минут.

УЗИ органов брюшной полости в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону Вы можете сделать УЗИ органов брюшной полости в клинике «МедСкиллс». Исследование проведет кандидат медицинских наук, врач УЗи высшей квалификационной категории. УЗИ будет выполнено на экспертном УЗИ аппарате премиального класса.

УЗИ органов брюшной полости  длится 20 минут. Вы зайдете в кабинет врача точно в срок. После проведения УЗИ доктор окажет консультацию с подробным разъяснением состояния. Заключение врача, протокол ультразвукового исследования выдается пациенту на руки сразу же. Клиника располагается в центре города Ростова-на-Дону.

УЗИ органов брюшной полости 2000