Эластография мягких тканей

Эластографию мягких тканей можно сделать в экспертной, специализирующейся на УЗИ Клинике «МедС киллс». Клиника входит в структуру Медицинского Института «МедСкиллс».

Вас примут опытные врачи со стажем от 15 лет, кандидаты медицинских наук, работающие на кафедре ультразвуковой диагностики. Вам будет назначен врач, специализирующийся именно на эластографии мягких тканей, а не просто обычный врач УЗИ.

Мягкие ткани занимают около 50% нашего тела, и каждая из них в норме имеет определенную структуру и плотность. Эластография помогает определить эластичность и плотность мягких тканей, выявить характер патологий, локализованных в них, выяснить точные размеры новообразования и понять, насколько оно опасно. Это быстрое, недорогое и доступное исследование с высокой степенью информативности.

Показания и противопоказания к эластографии мягких тканей

Чаще всего эластографию мягких тканей назначают с целью дифференциальной диагностики новообразований. С помощью исследования врач может изучить патологию, оценить ее плотность, структуру, строение, размер. Эластография позволяет с высокой точностью выявить онкологию уже на ранней стадии, отличить ее от доброкачественных образований без проведения пункции. Когда назначают процедуру:

• различные новообразования, определение их природы;
  • определение стадии злокачественной опухоли, контроль терапии;
  • определение локализации, размера и других параметров новообразования.

С помощью эластографии исследуют липомы, опухоли, гематомы, абсцессы, гемангиомы, узлы, узловые образования и другие патологии мягких тканей.

Подготовка к эластографии мягких тканей

Эластография мягких тканей не требует специфической подготовки, исследование можно провести в любой момент. Главное условие — целостность кожных покровов в зоне обследования.

УЗИ мягких тканей с эластографией

• Подозрение на опухоль: Если у вас есть подозрение на наличие опухоли в мягких тканях, эластография может помочь оценить ее эластичность и дифференцировать опухоль от окружающих тканей.
  • Подозрение на фиброз: Если у вас есть подозрение на наличие фиброза в мягких тканях, эластография может помочь оценить степень жесткости или склероза тканей.
  • Оценка состояния печени: Эластография может использоваться для оценки степени фиброза или цирроза печени, что может быть полезно при диагностике и контроле хронических заболеваний печени.
  • Оценка состояния щитовидной железы: Эластография может помочь оценить эластичность тканей щитовидной железы и выявить изменения, связанные с различными заболеваниями щитовидной железы.
  • Оценка состояния молочной железы: Эластография может использоваться для оценки эластичности тканей молочной железы и помочь выявить изменения, связанные с опухолями или другими заболеваниями молочной железы.

Эластография мягких тканей может помочь выявить различные заболевания и состояния

• Фиброз: Эластография может использоваться для оценки степени фиброза, что помогает в диагностике и контроле хронических заболеваний
  • Опухоли: Эластография может помочь оценить эластичность опухолевых образований и дифференцировать их от окружающих тканей.
  • Онкологические заболевания: Эластография может использоваться для оценки эластичности тканей и выявления изменений, связанных с различными заболеваниями, такими как рак
  • Воспалительные заболевания: Эластография может помочь выявить признаки воспалительных заболеваний мягких тканей, таких как абсцессы или флегмоны.
  • Другие состояния: Эластография также может быть полезна при оценке эластичности других мягких тканей, таких как мышцы, сухожилия и связки.

Однако, точный диагноз может быть установлен только врачом, исходя из результатов эластографии и других диагностических методов, а также с учетом симптомов и медицинской истории пациента.

Эластография мягких тканей

УЗИ мягких тканей позволяет визуализировать различные структуры и состояния мягких тканей

• Мышцы: УЗИ может помочь оценить состояние и структуру мышц, выявить травмы, воспаление или опухоли в мышцах.
  • Сухожилия: УЗИ может использоваться для изучения сухожилий, их структуры и возможных повреждений, таких как разрывы или воспаление.
  • Связки: УЗИ может помочь обнаружить повреждения или растяжения связок, а также оценить их структуру и функцию.
  • Кровеносные сосуды: УЗИ может использоваться для изучения кровеносных сосудов, включая артерии и вены, и выявления проблем, таких как тромбозы, сужения или расширения сосудов.
  • Жировые отложения: УЗИ может помочь определить наличие и распределение жировых отложений в мягких тканях.
  • Опухоли и кисты: УЗИ может использоваться для обнаружения опухолей, кист и других образований в мягких тканях.
  • Воспалительные изменения: УЗИ может помочь выявить признаки воспалительных изменений в мягких тканях, таких как абсцессы или флегмоны.

Как проводится эластография мягких тканей

Пациент располагается так, чтобы у специалиста был доступ к месту исследования. Врач наносит на кожу проводящий гель и с помощью датчика, который выводит изображение на экран ультразвуковой системы, изучает патологию. Пациент может испытывать неприятные ощущения от датчика в том случае, если прикосновение к исследуемой зоне вызывает болевые ощущения, но сам ультразвук безопасен и не вызывает дискомфорта. Процедура исследования длится 15-20 минут, после чего врач УЗД выдает протокол заключения для лечащего врача, который будет ставить окончательный диагноз и назначать лечение.

Эластография в Ростове

Эластография и эластометрия выполняется только на экспертных УЗИ аппаратах, имеющих соответствую техническую опцию. В клинике «МедСкиллс» для проведения эластографии используется новейший УЗИ аппарат премиум класса, позволяющий максимально четко диагностировать состояние органа при выполнение эластографии.

Эластография мягких тканей длится 20 минут. Вы зайдете в кабинет врача точно в срок. После проведения УЗИ доктор окажет консультацию с подробным разъяснением состояния. Заключение врача, протокол ультразвукового исследования выдается пациенту на руки сразу же. Клиника располагается в центре города Ростова-на-Дону.

Эластография мягких тканей 1500