Ультразвуковое исследование шейки матки (УЗ-цервикометрия)

УЗИ  шейки матки (УЗ-цервикометрия) можно сделать в экспертной, специализирующейся на УЗИ Клинике «МедСкиллс». Клиника входит в структуру Медицинского Института «МедСкиллс».

Вас примут опытные врачи со стажем от 15 лет, кандидаты медицинских наук, работающие на кафедре ультразвуковой диагностики. Вам будет назначен врач, специализирующийся именно на УЗИ  шейки матки (УЗ-цервикометрии).

УЗИ  шейки матки (УЗ-цервикометрия). У лучших врачей УЗИ в клинике «МедСкиллс». Экспертные новые УЗИ аппараты, точные результаты исследовнаия

Показания для УЗИ шейки матки (УЗ-цервикометрия)

УЗИ шейки матки, также известное как УЗ-цервикометрия, может быть назначено в следующих случаях:

• Оценка длины и структуры шейки матки у беременных женщин для определения риска преждевременного родоразрешения.
  • Изучение изменений шейки матки во время цикла менструального цикла для определения периода овуляции и оценки готовности к зачатию.
  • Оценка состояния шейки матки после операций на шейке матки, таких как конизация или эндометриоз.
  • Диагностика и оценка изменений в шейке матки, таких как полипы, кисты или опухоли.
  • Мониторинг эффективности лечения заболеваний шейки матки, таких как воспаление или дисплазия.

Противопоказания для УЗИ шейки матки (УЗ-цервикометрия)

Противопоказания для УЗИ шейки матки (УЗ-цервикометрии) могут включать:

• Аллергическая реакция на вещества, используемые во время исследования.
  • Наличие активного воспалительного процесса в области шейки матки.
  • Наличие инфекций в области шейки матки.
  • Наличие открытых ран или повреждений в области шейки матки.
  • Беременность в первом триместре. Во время беременности необходимо обсудить с врачом возможные риски и пользу от проведения исследования.

Подготовка к УЗИ шейки матки (УЗ-цервикометрия)

Обычно перед исследованием не требуется специальная подготовка или соблюдение диеты.

УЗИ шейки матки (УЗ-цервикометрия) выполняется высококвалифицированными, опытными врачами УЗИ, которые имеют опыт проведения УЗИ исследований не мене 10 лет, а также ведут активную научную работу на кафедре УЗД. Клиника входит в структуру медицинского института «МедСкиллс», для пациента – это гарантия самого высокого качества выполнения медицинской услуги. Вас примут без очереди, сделают УЗИ  в тот же день. В клинике Вас встретит и проводит к врачу заботливый медицинский регистратор.

УЗИ  шейки матки (УЗ-цервикометрия) длится 20 минут. Вы зайдете в кабинет врача точно в срок. После проведения УЗИ доктор окажет консультацию с подробным разъяснением состояния. Заключение врача, протокол ультразвукового исследования выдается пациенту на руки сразу же. Клиника располагается в центре города Ростова-на-Дону.

Дуплексное сканирование артерий верхних конечностей 1200