УЗИ матки и придатков трансабдоминальное

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное можно сделать в экспертной, специализирующейся на УЗИ Клинике «МедСкиллс». Клиника входит в структуру Медицинского Института «МедСкиллс».

Вас примут опытные врачи со стажем от 15 лет, кандидаты медицинских наук, работающие на кафедре ультразвуковой диагностики. Вам будет назначен врач, специализирующийся именно на УЗИ матки и придатков трансабдоминальном.

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное помогает врачу исследовать эти органы, оценить их состояние, выявить патологии. Это достаточно сложное и важное УЗИ, поэтому в  Клинике «МедСкиллс» для его проведения используются только экспертные УЗИ аппараты премиум класса. Это помогает точно диагностировать  патологии и новообразования матки и придатков. Предпочтение отдается именно трансабдоминальному исследованию, так как оно дает полную картину Вашего женского здоровья.

Показания и противопоказания к трансабдоминальному УЗИ матки и придатков

Трансабдоминальное УЗИ матки и придатков назначается в большинстве случаев, потому что имеет информативную визуализацию. К тому же, эьл единственный доступный метод обследования для женщин с сохранной девственной плевой.

Исследование показано при следующих аномалиях и патологиях:

• миомы;
  • кисты яичников;
  • подозрение на эндометриоз;
  • патологии эндометрия (атрофия, утолщение, аденомиоз);
  • аномалии строения органов;
  • раковые опухоли матки и яичников.

Противопоказанием могут быть раны и повреждения кожи живота. Также визуализацию могут затруднить спайки и широкая жировая прослойка на животе. Однако для опытного врача УЗИ это не является проблемой.

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное

Подготовка к трансабдоминальному ультразвуковому исследованию матки и придатков

За 2-3 дня не стоит есть продукты, которые их вызывают газообразующие процессы. Перед процедурой выпейте не менее литра воды, чтобы мочевой пузырь наполнился, опустился и не закрывал органы, которые нужно исследовать.

В какой именно фазе менструального цикла необходимо проводить исследование, назначает врач-гинеколог. К примеру, при климаксе это может быть любой день,  обычно плановая диагностика назначается на 5-7 день после менструации, для подтверждения беременности стоит выждать 5-10 дней. Если УЗИ проводится при боли в нижней части живота, обильных или гнойных выделениях, кровянистых выделениях вне менструации, его можно делать в любой день.

Как делают УЗИ матки и придатков трансабдоминальное

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное может быть рекомендовано при следующих симптомах или состояниях:

• Необычные менструальные циклы. Если у вас есть необычные менструальные циклы, такие как нерегулярные или болезненные менструации.
  • Боль или дискомфорт внизу живота. Если у вас возникают боли или дискомфорт внизу живота. УЗИ матки и придатков может помочь выяснить причину этих симптомов, такие как наличие миомы, кисты яичников или других аномалий.
  • Неясные результаты других обследований: Если у вас были неясные результаты других обследований или лабораторных тестов. УЗИ матки и придатков может быть проведено для получения дополнительной информации и уточнения диагноза.
  • Планирование беременности: Если вы планируете беременность или имеете проблемы с зачатием. УЗИ матки и придатков может быть проведено для оценки состояния органов и выявления возможных причин бесплодия.
  • Мониторинг послеоперационного периода: После операции на матке или придатках. УЗИ может быть проведено для оценки состояния органов после процедуры и обнаружения возможных осложнений.

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное позволяет выявить различные заболевания и состояния

Миома матки. УЗИ может помочь выявить  доброкачественные или злокачественные опухоли.

Кисты яичников. УЗИ может помочь выявить наличие кист яичников.

Воспалительные процессы. УЗИ может помочь выявить наличие воспалительных процессов, таких как эндометрит или сальпингит.

Полипы: УЗИ может помочь выявить наличие полипов.

Рак матки или яичников: УЗИ может помочь выявить наличие опухолей или изменений, которые могут быть связаны с раком матки или яичников.

Аномалии развития: УЗИ может помочь выявить аномалии развития матки или придатков, такие как двухрогая матка или врожденные дефекты.

УЗИ матки  трансабдоминальное

Размер и форму матки: УЗИ позволяет определить размер и форму матки.

Эндометрий: УЗИ позволяет оценить состояние эндометрия — полезно для выявления изменений, таких как толстый эндометрий или полипы.

Кисты яичников: УЗИ может помочь выявить наличие кист яичников .

Миома матки: УЗИ может помочь выявить наличие миомы.

Полипы: УЗИ может помочь выявить наличие полипов — небольших выростов на внутренней поверхности матки или придатков.

Как проводится трансабдоминальное ультразвуковое исследование матки и придатков

Трансабдоминальное УЗИ матки и придатков длится 15-20 минут. В конце приема пациентке выдается заключение с подробным разъяснением состояния здоровья.

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное длится 20 минут. Вы зайдете в кабинет врача точно в срок. После проведения УЗИ доктор окажет консультацию с подробным разъяснением состояния. Заключение врача, протокол ультразвукового исследования выдается пациенту на руки сразу же. Клиника располагается в центре города Ростова-на-Дону.

УЗИ матки и придатков трансабдоминальное 1000 ₽